![]() |
Почему выбило пробку маслозаливной гороловины? Вопрос к тем, кто знаком с 406 двигателем(Волга, Газель). Случилось вот что: Жара. Приехал, поставил машину возле дома в тени. Через 3-4 часа срочно надо было ехать. Стал заводить. И тут - под капотом сильный хлопок. И из под капота повалил сизый дым. Через некоторое время количество дыма заметно уменьшилось. Открыл капот. Все нормально. Вот только пробку маслозаливной горловины выбило:eek::eek::eek:. Поставил новую (благо, в заначке лежала). Больше баг не повторялся (пока). Кто может подсказать - в чем причина???. Сам не могу понять... Да, езжу на газе. |
Re: Почему выбило пробку маслозаливной гороловины? Так просто надо и это защитная реакция! А есть еще система вентиляции картерных газов, засчет большой скорости вращения коленвала и поршней в двигателе создается избыточное давление воздуха, потому оно должно выравниваться через трубку на клапанной крышке и до воздуховода (где фильтр воздушный стоит есть отверстие для связи с атмосферным воздухом там даже следы масла бывают. Это одна причина , а вторая может быть пробита прокладка ГБЦ, либо большой износ колец, т.е. неправильная компрессия.Вот так!удачи |
Re: Почему выбило пробку маслозаливной гороловины? Бывает такое, что газ(если машина на газу) прорывается в картер (при неправильной регулировки ГБО и сильном износе колец) После стоянки он там застаивается, а в момент заводки двигателя статическое напряжение поджигает газ и получается то, что получилось у вас. P.S Это мои догадки. |
Re: Почему выбило пробку маслозаливной гороловины? Тоже думаю, что у вашей машины было воспламенение топлива (в вашем случае газа) в картере двигателя. Думаю что вам в срочном порядке надо проверить состояние топливной системы. Ведь в нерабочем состояние газ не должен поступать в двигатель. Иначе следующий раз может закончиться трагически. |
Часовой пояс GMT, время: 18:36. |
© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.