#1
08.01.2010, 08:11
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 08.01.2010
Сообщений: 2
| |
Я уже задавал тут вопрос и рассказывал ситуацию по поводу аккумулятора. Мне нужен аккумулятор, который не перемерзает и будет сравнительно недорогим. Надеюсь мне кто-нибудь поможет и подскажет.
Теперь я хочу задать другой вопрос. Меня интересует то, как нужно заводить машину в мороз?
Мне хочется узнать только правильные методы. Говорят что нужно для начала прокачать немножечко. Нажать на педаль газа два, три раза. Нужно ли это делать?
Ещё мне непонятно следующее-говорят что нужно при замёрзшем аккумуляторе повернуть зажигание до положения номер два. То есть нужно сделать так, чтобы просто загорелись лампочки на приборке, а саму машину заводить не надо. По словам некоторых она вроде бы должна постоять минуты три в таком положении.
И мне не совсем понятно зачем это делают? Ведь если мы поворачиваем ключ до положения номер два и ждём две три минуты, то в этот момент мы просто отдаём заряд машине, а аккумулятор садится ещё сильнее, а итог-машина не заводится. Зачем это делается?
Ну и вообще расскажите мне пожалуйста о том, как правильно нужно заводиться в мороз? Интересует сама техника.
Спасибо ещё раз.
| |
#2
18.01.2010, 14:19
| | Пользователь | | Регистрация на форуме: 14.01.2010 Адрес: Омск Возраст: 43
Сообщений: 207
| |
На Лансере 4G15E двигатель, я в морозы делал так: вынимал штекер датчика потока воздуха из воздушного фильтра, заводилась легко, правда гудела сильно обороты 2200 примерно держались, ждал немного, чтобы прогрелась, вставлял датчик на место и всё, обороты в норму приходили. Незнаю только насколько это вредно для машины. Может есть ещё какой способ!? Если узнаю отпишусь | |
#3
04.04.2010, 21:37
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 04.04.2010
Сообщений: 1
| |
В сильный мороз надо:
1. Вкл. и выкл. свет фар на несколько секунд для работы аккумулятора.
2. Выжать педаль сцепления и завести двигатель.
3. Плавно отпустить сцепление.
| |
#4
15.08.2010, 19:24
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 15.08.2010
Сообщений: 10
| |
Включите фары и оставьте на несколько секунд. Если у вас МКПП, то перед тем как поворачивать ключ зажигания, отожмите сцепление. Когда автомобиль завелся, не отпускайте педаль сразу, двигатель может заглохнуть. Подождите несколько минут, и только потом плавно отпустите ее.
Стартер не рекомендуется крутить более 20 секунд. Если после 3-х попыток двигатель не ожил, сделайте перерыв на несколько минут, а потом повторите серию.
Если даже после 10 попыток мотор так и не завелся, оставьте его. Можете вызвать специалиста, который поищет, с чем это связано. Однако неисправности может и не быть вовсе. Просто температурный режим, при котором должны работать системы двигателя, вышел за допустимые пределы. В этом случае отбуксируйте автомобиль в теплый гараж и попробуйте завести ее там.
| |
#5
16.04.2011, 21:11
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 16.04.2011
Сообщений: 4
| |
Добрый день. Плотность исправного и полностью заряженного аккумулятора 1.27.При такой плотности ,он гарантировано не замерзнет зимой. В сильный мороз включают на 0.5-1минуту габариты, чтобы пошла реакция в аккумуляторе.Как говорят чтобы "проснулся".
Технология запуска такова: выжимаете сцепление, чтобы не крутить КПП,подсос ПОЛНОСТЬЮ на себя, газ НЕ ТРОГАЕМ-заводим.Между попытками запуска делаем перерыв не менее 1 минуты.Если с 2-3 попыток нет запуска-убираем подсос,плавно нажимаем педаль газа до упора и заводим двигатель. Удачи!
| | |