Аппарат ВАЗ 21099 инжектор
История такова, ездил все лето и все хорошо, пока в один прекерасный момент машина начала глохнуть после долгой езды по жаре, если ехать прохладной ночью то ничего не происходит - машина ведет себя отлично... Т е после долгой езды по жаре, при нажатии на педаль газа начинают падать обороты, а иногда и на холостых машина глохла... Но если дать машине постоять(остыть), то можно было опять ехать нормально, причем двигатель сам не остывал, а редко даже на жаре машина работала нормально....
Съездил к диагносту - тот ничего не нашел (все датчики, компрессия и т д впорядке, правда когда он проверял погода стояла умеренная и данная поломка не проявлялась) ...Стали сетовать на перегрев бензонасоса, темболее он пару раз хапал воздух....
поехал я как то в другой город по жаре, начались опять эти проблемы, остановился я в очередной раз чтоб машинка остыла, постоял минут 10, включаю зажигание, и вместо привычно щелчка реле бензонасоса и жжужания бензонасоса,
реле просто щелкает быстро 4 раза, и бензонасос коротко жжужит пару раз....и все....кручение стартером результатов не дает, машина не заводится....
приволокли машину в гараж, решили что конец пришел бензонасосу, поменяли его в сборе....но проблема не устранена, все равно реле щелкает 4 раза и бензонасос не жжужит как положено несколько секунд....
ВНИМАНИЕ ВОПРОС !!!
Что это может быть с машиной ???
P.S. Заметили еще, когда крутишь стартером нет искры на свечах...
|