раньше у меня были подозрения, что все студенты живут беззаботно, радуются жизни... Но после двух последовательных пар математического анализа мои подозрения развеялись... На парах рассказывали о множествах. Первая пара прошла нормально, все понял... Информация была скажем на уровне 7-8 класса школы... На второй паре почти ничего не понял... Прошу помогите, обьясните как это делать?!:
Хn=2n+5/n+1
надо найти предел, потом
надо с этим что то сдпелать, в итоге чего должно получиться неравенство с эпсилоном которое надо решить...
Разьясните как это делать, я хочу понять, ну или посоветуйте что нибудь...
И если можно с этим примером тоже, они просто типовые и алгоритмом вычислений немного отличаются,
Хn=1/n^2
(Xn=1/n*n)
и что такое эпсилон, спасибо!!!
|