Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 19.03.2012, 02:32
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Позавчера забронировала через этот сайт отель в Турции. Прочитала отзывы в интернете, контракт и отчет по безопасности на сайте - все в порядке. Деньги с карточки ушли, отчета о бронировании не поступило, кроме того, что высветилось на сайте. пыталась залогиниться на сайт- он меня не распознает, пишет, что я новый юзер.
Дозвониться до них нереально, мыла нет, пишу только по обратной связи. Ответили только один раз, что моих данных у них нет, и бронирование совершено не было. На все вопросы о транзакции и коде подтверждения, который у меня, благодаря сайту, есть, ответа не поступило.
Кто был в аналогичной ситуции? Что делать? Послезавтра вылет, денег на новую гостиницу нет.Эти, если оформить как мошенническую сделку, будут возвращаться не менее месяца.
Сижу в шоке, не знаю, как поступить.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Бронирование гостиниц, квартир, хостелов в Санкт-Петербурге. Бронирование бесплатно. Низкие цены. Обращайтесь. Guest Новый архив 4 0 16.03.2012 08:22
Бронирование через bravofly. Негатив Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 15:55
Бронирование Аэрофлота через Galileo Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 14:38
Бронирование через bravofly. Опыт Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 13:56
Бронирование через интернет Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 13:28



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.