![]() |
2 предложения ,в которых знаки препинания служат для выделения 2 предложения ,в которых знаки препинания служат для выделения |
Re: 2 предложения ,в которых знаки препинания служат для выделения Ну вот такие можно привести в качестве примеров. Квартиру, предварительно отремонтированную, мы начали сдавать молодой семье. Эта молодая семья, приехавшая недавно из Украины, очень нуждалась в жилье. Здесь имеют место обособленные определения, которые выделяются с помощью знаков препинания. |
Re: 2 предложения ,в которых знаки препинания служат для выделения Необходимо найти смысловой блок, который выделяется запятыми. Его опознавательные признаки - это в основном союзы и союзные слова (чтобы, так как, что, какой, который, когда, куда), или же производные предлоги со значением включения - исключения (помимо, кроме, сверх, включая, исключая, вопреки). Например: Лес, в котором мы вступили, был чрезвычайно стар. Мальчик, несмотря на холод, был одет лишь в легкий плащ. |
Re: 2 предложения ,в которых знаки препинания служат для выделения Помимо запятых, выделение предложений можно произвести и при помощи тире. Моя мама - в прошлом прекрасный педагог - недоумевала, как я могу писать предложения с ошибками. Но тире используется реже, в авторских текстах. В основном выделения производится с помощью запятых. Например, вот так. Конструктор, купленный на распродаже, быстро сломался. |
Re: 2 предложения ,в которых знаки препинания служат для выделения Или выделение можно производить, используя скобки - так мы выделяем и одновременно акцентируем внимание, уточняем некоторые детали. Вот такие примеры вам дам сейчас. Мой дядя (в прошлом прекрасный охотник) не мог сдержать своего восторга, когда он увидел этот изысканный патронташ. Написав ответное письмо (длинное и испещренное мелким почерком) я вздохнула свободно. |
Re: 2 предложения ,в которых знаки препинания служат для выделения Вообще же, следует отметить, что цель выделения с помощью знаков препинания в любом предложении - это выделить какую-либо часть такого предложения. Зачем это делается? Для того, чтобы подчеркнуть особо часть предложения, которая отличается для автора собой значимостью. В школе - деревенской и неухоженной - было мало детей. Это задание (это мог заметить каждый) было не для слабонервных. |
Часовой пояс GMT, время: 06:19. |
© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.