Здравствуйте!Всегда была проблема - если утром не заведусь, то уже в обед бывает тяжко - стартер еле крутит, а если подождать 1 день, то аккумулятор и вовсе садится в ноль что даже приборы не горят. Все время грешил на китайский плеер и криворукость его установщиков.Начал поиски утечки тока. С аккумулятора в режиме простоя с выключенным зажиганием кушает 0.22 А. Прозвонив по очереди все предохранители было обнаружено что под задним сиденьем в месте предохранителя 30 (low version) который отвечает за ЦЗ, стеклоподъемники и дворники уходит 0.13 А. Предположив что ЦЗ и есть причина (он у меня всегда гнал и должным образом не работал) вытащил блок ЦЗ и проверил еще раз. Амперметр показал 0 А. Т.е. причина в самом блоке. Когда вытаскивал его, он был горячим, хотя машина достаточно времени стояла в выключенном состоянии. Теперь собственно вопрос - как его можно заставить не жрать ток? Есть ли методы его проверки и восстановления? А то такой блок не мало стоит даже БУ.P.S. еще 0.07 А уходит в цепь защищаемую предохранителем 36 - это на плеер (это при условии что он полностью отсоединен от питания). Видимо какой-то #$% провода не умел изолировать. Придется теперь торпеду разбирать и глядеть что там.Ну а остальные 0.02 А вроде должны быть.
|