Ну вот, коллеги. Съездил я в коммандировочку.За руль села супруга. Стаж у нее года три. На бывшей 12-шке особых эксцессов не было. Естественно, с АБС она познакомилась только на сиде.В то утром было -27-30. Двигатель прогрелся, а коробка так и гудела всю дорогу. Сцепление и тормоз выжимались с трудом (с ее слов). После одного из светофоров, на мосту в левой крайней полосе заглох какой-то таджико-россиянин на грузовой газели. Видимо, его не заметил водитель ниссан-премьеры. Жена ехала как раз за премьерой. Слева - отбойник моста, справа - поток машин. В общем ее тормозной путь составил по замерам ГИБДД около 19 метров. След прерывистый - то есть АБС сработала. Удар. Бампер у сида разлетелся, решетка радиатора и пластиковая накладка над радиатором тоже, а капот, крылья, сам радиатор и фары вроде не задеты. У ниссана задний бампер тоже разбит, но спереди повреждений гораздо больше: бампер, фары, капот загнулся, радиатор пробит.В итоге сид и ниссан остановились вплотную друг к другу, а газель на 20-30 см. впереди ниссана (была на нейтралке). Газелист говорит, что сломался и не успел выставить знак, хотя аварийку якобы включил. С его слов, почувствовал только один удар. Водитель ниссана, естественно, говорит, что остановился, чтобы объехать газель, а жена моя "втащила" его под газель. Супруга утверждает, что он сначала ударил газель, а уж потом она ударила ниссан. Характер повреждений вроде как тоже за вторую версию. Остается ждать, как рассудит ГИБДД.Что еще: пробег 2300, резина шипованная, NH4. Мне и раньше казалось, что тормоза не слишком эффективны на льду даже после моего прежнего отечественного авто. Теперь получил своего рода подтверждение. Скорость была около 50-60, до большей разогнаться не успела бы.Вот такие вот дела перед Новым годом...
|