Доступ к отверстиям для слива масла из КПП затруднен защитой картера, а из двигателя и вовсе невозможен, поскольку эти отверстия перекрыты неким подобием защиты картера. Этот металлический лист закрывает собой двига-тель и коробку передач, однако его толщина чуть более консервной банки. Яс-но, что подобная защита эффективна только от грязи и ни для чего более не нужна, да к тому же ее нужно каждый раз демонтировать при смене масла. Что-бы избежать монтажно-демонтажных работ в дальнейшем, я снял этот металли-ческий лист и разрезал его на 3 части, теперь передняя (по ходу автомобиля) часть прикрывает двигатель, задняя ? рулевую рейку и КПП, а среднюю выбро-сил. В задней части вырезал отверстие для слива масла из КПП, а спереди за-гнул ее вверх по месту так, чтобы не препятствовала сливу масла из двигателя и хотя бы немного прикрывала рулевую рейку.
|