Праздники прошли,я в здравом уме, по прочтении опохмел не предлагать. Речь о защите кузова от коррозии. Предлагаемое не исключает обычные методы и стедства онтикоррозионной защиты, аявляется дополнительным средством. Коррозия возникает на границе трех сред: маталла, воды и воздуха (даже растворенного в воде). Если убрать одну из сред, то коррозии не будет (чего только не придет в голову). Металл и воздух нам нужны, а вот без воды в кузове ездить можно. Отсюда предложение. Проложить от печки к полостям, страдающим от коррозии воздуховоды. При окончании поездки переключать воздушный оток на продувку полостей. Думаю, что времени, затрачиваемого на подъезд к дому, парковку и выгрузку хватит на просушку лостей. За одно можно по выходящему воздуху судить о состоянии водосливных и вентиляционных отверстий. Работа конечно большая, но результат ножет быть значительным. Продажа машины в идеальном с точки зрения сохранности кузова состоянии может окупить затраты средств и времени. А может и не захочется такую машинку продавать.
|