Выехал сегодня на работу и спустя 5 минут обнаружил, что горит красная лампочка масла. Включил аварийку, остановился. Проверил масло, все в порядке. Ровно по серединке между L и H. Вязкость нормальная. Завел машину - все в порядке, лампочка погасла. Доехал до работы (20 мин), начала мигать. После некоторых манипуляций обнаружил, что мигает на перегазовках при переключении АКПП. Остановился, погазовал. При сбросе газа, лампочка загорается, на холостых гаснет. После нескольких перегазовок загорелась насовсем. Заглушил мотор. Постоял, проверил масло, все ок. Завелся - опять не горит. Грешу на масляный насос.Не несчастливому стечению обстоятельств я слетел с гарантии. Купил машину в Автоланде на Руставели в Питере. Все ТО я делал там. Они себя позиционируют как Оф. дилера Киа. Однако я узнал, что оф. дилером они никогда не были. Они были оф. дилером Автотора, когда сиды собирали там. Через полгода они им быть перестали. Т.е. 2 ТО я сделал не у оф. дилера. В Киа мне сказали, что с гарантии я слетел. Вопрос, чтобы такое могло случиться и во сколько мне обойдется ремонт? Может кто сталкивался с таким. Пробег у меня 53000. Масло Castrol 5W30.
|