Менял масло в двигателе и коробке. Заметил не затянутую гайку и решил подтянуть - сделал, без напряга, четверть оборота, вряд ли обычным рожковым ключом там можно сделать больше, и решил подкрутить пальцами в итоге шпилька оказалась в руках и немного масла на мне.Вероятно, на сервисе, когда меняли мне корзину сцепления откручивали и коробку и вкрутили шпильку не по резьбе (сталкивался уже с подобным на заднем колесе: после смены колодок на сервисе была сорвана резьба для колесного болта, до сих пор не решусь менять полуось: еще что-нить натворят не так.Шпилька имеет с одной стороны резьбу с обычным шагом, со стороны гайки более мелкий шаг.Подскажите, пожалуйста, какая-там резьба. На картинках-схемах коробки не нашел этих шпилек.Вкрутил шпильку обратно, но масло откуда то выжимается при нагрузке и после стоянки остается масляное пятно.Думаю выкрутить, прочистить резьбу в коробке, намазать шпильку эпоксилином и ввернуть ее обратно, предварительно прогнав немного резьбу и промыв ее спиртиком, или бензином (там ничего не разъест?)Или может просто туда болт загнать на каком-нить герметике?Вообщем буду рад комментариям.На фото конец коробки и те самые гайки на шпильках.
|