Здравствуйте!! Попал я в такую неприятную ситуацию - поперло масло у меня (21083)(погода была -26...-27 . Сначала думал что масляный фильтр, потом оказалось что это потек сальник коленвала (маленький). В субботу его заменил. Менял в сервисе. И вот два дня ездил, заводил на холодную, правда больше -22 уже не было, и сегодня опять при прогреве обнаружил течь сальника тогоже, не так сильно правда как в тот раз, сходил в сервис и договорился чтоб они мне его бесплатно меняли. И вот в чем собственно вопрос - это сам сальник бракованный(есть там вобще место браку ?? вроде просто кусок резины) или это из-за неправильной установки он потек опять?? Еще сегодня думал не может ли быть такая беда из-за насоса масляного, есть там вроде клапан который может засориться и из-за него давление в системе зашкаливает?? Спасибо за ответы.
|