Зимняя резина, задние шиповка я-400, переднии - какой-то Наст.Машина вела на трассе обаллденно,(я учился и пол жизни ездил на заднеприводных) Ездил по голому льду, ездил по трассе с переходом через бугры на скорости 80-110 (бугры-это колея между накатанными полосами, обогнал на Рижке(под Москвой) Колокол,который везли в Сергиев Пасат. Машина лучше Жигулевской классики, управляемость обалденная. На переднеприводной попасть в ситуацию сложно,но если попал, то вылезти практически невозможно( про крутой гололед,про очень сложную ситуацию,и про средний уровень подготовки водилы)Мне на ней лучше переднеприводной, я ее чувствою, как родную.Не грузите меня больше классикой и тем более переднеприводными жигулями. Хочу проверить полноприводник.
|