Ну, вот Коллеги я и получил первый за 140 000 "геморрой". Поставил я своего сидика утром около работы при плюсовой температуре, а когда вышел вечером, увидел, что прошли снегоуборочные машины и между моей машиной и дорожным полотном образовался снежный бордюр к тому же замерший от вечерней отрицательной температуры. Т.к. у моей машинки есть автозапуск, то спокойно усевшись за руль начал движение, но преодолеть снежный бордюр не смог. Повис на защите. Самое противное то, что машина имела возможность двигаться буквально по 50 см в перед и назад, но соскочить с бордюра ни как не мог. После нескольких неудачных попыток принял решение двинуться максимально вперед, вывернуть колеса максимально вправо, с разгона заскочить на бордюр, зафиксировать в максимально верхней точке, вывернув руль влево и попробовать перескочить бордюр. Продвинув машину максимально вперед, включил R, повернул колеса и резко нажал на "газ", "взлетев" на бугор в момент когда почувствовал срыв в букс резко нажал на тормоз. В первый момент даже не понял что произошло, резкий удар и дальше звук чего-то крутящегося и "бьющего". Холодный пот. Перевожу в режим Р, тишина. Режим D и R тот же звук, машина стоит на месте, не двигается. Вывернув руль потрогал левый ШРУС, все нормально. Правый имеет некий свободный ход. Маленькое облегчение, не коробка! Вызвал эвакуатор, доставил машинку в сервис. Приговор: убит правый наружный ШРУС. Замена агрегата + работа = 22 рубля. Еще сервисмены, видно когда меняли ШРУС упустили масло из коробки и т.к. подходило время замены, решил не доливать, а заменить полностью 6000 + на следующий день отказался запускать машину аккумулятор (ожидал ШРУС 5 дней), пришлось заменить и его 3500. До момента поломки ШРУС признаков неисправности не подвал ( не первый год на переднем приводе).Так что дорогие Коллеги учтите, что при пробуксовке колес нажимать на тормоз не надо
|