Добрый день. У меня вот какая история приключилась. Заводил сегодня машину с утра (у нас морозы под -40), как положено с выжатым сцеплением... двигатель пустился, но наблюдалась дикая вибрация и звук, как будто трактор работает, не понятно от чего исходящая, толи от коробки, толи от двигателя, вибрировала и дребезжала даже закрытая крышка капота (при надавливании рукой дребезг прекращался). Открыв капот, подергал тросик газа, двигатель (а может и не двигатель, не смог понять откуда звук идет) при прогазовке звучал как дизельный. При непродолжительной поездке при наборе скорости вибрация усиливалась и звук вместе с ней (точно такой же как будто трактор разгоняется). При сбросе газа при переключении звук проподал. Остановился, дал машине поработать на холостых минут 20, чтобы хорошо все прогрелось. Потом поехал вроде бы это больше не наблюдалось, но мне это не давало покоя. Залез под капот давай все осматривать и обнаружил, что из под внутреннего пыльника левого привода (если смотреть по ходу машины) выдавлена смазка, сам пыльник на первый взгляд вроде бы цел.Вопрос: 1) могла ли быть вызвана подобная тракторная вибрация и звук, обнаруженым дефектом в приводе. Вообще, что это могло быть? 2) работы с приводом попадают под гарантию.P.s. пробег 40 т.км., машина автоторовская 2007 г.в., механика, 1,4 л.Кстати, морозы такие уже больше недели стоят, заводил каждый день, подобного не наблюдалось.
|