Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 13:31
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

На выходных столкнулась с такой ситуацией:Возвращались в субботу вечером домой, были с годовалым сыном и со СВОИМ автокреслом. Вызвали такси 2*306*306, которым последнее время пользовались и были довольны. Диспетчера я предупредила, что мы с малышом и автокреслом - нужен хотя бы один рабочий ремень безопасности на заднем сиденье. Приехал не совсем адекватный водитель на Рено Логане, у которого ремни были, но он или вправду не знал как достать замки из-под сиденья, или просто не хотел везти ребенка в автокресле и прикидывался (что, по-моему, более вероятно). В общем, он уехал. Я позвонила диспетчеру, попросила прислать другую машину, меня перевели на старшего диспетчера. Девушка сказала, что машин с рабочими задними ремнями безопасности у них нет и, если мы с ребенком, то нужно вызывать Женское такси, а они машину нам присылать не будут. Вот так-то Мы воспользовались услугами другого такси, спасибо, что хоть они не отказали.Итог - масса потраченных нервов и времени. Вопрос - имели право нам отказать?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
С Нового года перевозить детей до 12 лет только в автокресле ваше мнение? Guest Новые вопросы и ответы 3 0 04.01.2012 09:35
Можно ли возить ребенка в автокресле на переднем сиденье? Guest Четвертый архив 0 11.12.2011 03:46



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.