На выходных столкнулась с такой ситуацией:Возвращались в субботу вечером домой, были с годовалым сыном и со СВОИМ автокреслом. Вызвали такси 2*306*306, которым последнее время пользовались и были довольны. Диспетчера я предупредила, что мы с малышом и автокреслом - нужен хотя бы один рабочий ремень безопасности на заднем сиденье. Приехал не совсем адекватный водитель на Рено Логане, у которого ремни были, но он или вправду не знал как достать замки из-под сиденья, или просто не хотел везти ребенка в автокресле и прикидывался (что, по-моему, более вероятно). В общем, он уехал. Я позвонила диспетчеру, попросила прислать другую машину, меня перевели на старшего диспетчера. Девушка сказала, что машин с рабочими задними ремнями безопасности у них нет и, если мы с ребенком, то нужно вызывать Женское такси, а они машину нам присылать не будут. Вот так-то Мы воспользовались услугами другого такси, спасибо, что хоть они не отказали.Итог - масса потраченных нервов и времени. Вопрос - имели право нам отказать?
|