Начал продумывать ( в практическом плане) установку МК совместно с ДРТ и встал вопрос ? где устанавливать ДРТ в моторном отсеке. Согласно описанию ДРТ его надо ставить между насосом и карбюратором. Но в этой зоне нет неподвижных (кузовных) поверхностей. Если поставить ДРТ на задней (салонной) стенке моторного отсека очень длинные бензошланги надо туда-обратно устанавливать - не красиво (не правильно). Кто знает (делал) можно ли поставить ДРТ между топливной магистралью и бензонасосом, заглущив выход ДРТ на обратку? И второй вопрос влияет ли вибрация на показания ДРТ (на штатную погрешность не кивать
) - т.к. есть мысли поставить ДРТ на дополнительных креплениях на шпильки карбюратора. Тогда шланги минимальные, но мотор все время вибрирует и не будут ли сбиваться показания ДРТ.Удачи.