НА выходных мой карб залило так, что во второй камере можно было рыбок разводить. Карб Дааз 2107- -20. Когда поменял иголку на "уникаровскую" забыл проверть уровень топлива, но все собрал и завел. Двиг. завелся и работал мягко, приятно, даже прогрелся и когда я решил газонуть - заглох. Понял я, что пролетел с уровнем. Вскрыл карб. И точно - жиклеры еле были покрыты бензином. Выставил уровень по середине наклонной площадки. Пока все в целом не плохо, но 2 вопроса:1. почему двиг. стал заметно жоще работать, + немного его колбасит на холостых.2. при проверке уровня по площадке, насколько я понимаю, перед моментом снятия крышки подача топлива перекрыта иглой и поплавком, а когда мы ее преподнимаем поплавок опускается, какое-то кол-во бензина однозначно попадает в попл. камеру из-за избыточного давления на входе карба. Тогда вопрос насколько действенен такой способ или я чегото не понимаю.
|