Здравствуйте, дорогие Сидоводы.Сегодня на моем новом (10 дней как купленном, менее 500 км пробегу) Сид-вагоне вдруг гавкнулась АКПП ((Произошло это так - я попробовал включить нижние передачи (1 и 2 которые), после чего обратно (на D3, N, R и P) ручка возвращаться не пожелала - оказывала дикое сопротивление.В итоге, дозвонившись до сервиса, попытался переключить при отключенной вручную "блокировке" (это когда заглушку снимаешь и туда отверткой тычешь) - в итоге, жутко щелкнув где-то между D3 и R, ручка перешла на P, но заводиться машина так и не стала.На эвакуаторе привезли к дилеру, будут теперь смотреть.Независимо от того, что там в итоге выяснится - я конечно в жуткой печали - налететь на новехонькой машине на такой трабл ((( Тем более что в остальном во всех отношениях мне этот аппарат безумно нравится, и моей любимой жене тоже ...Вопрос - я первый, кто с такой фигней (да на таком раннем сроке) столкнулся? PS еще вопрос не знает ли кто случайно, должен ли дилер на время гарант. ремонта давать подменный автомобиль, или это только в развитом капитализме такое бывает?Заранее спасибо.
|