видно предыдущий хозяин крутил от души и я добавил свою лепту.......прямо на всем скаку из Краснодара в Москву - из под капота противоестественный звук....открыл - болт и шайба там же в лукошке рядом с ДФ, но все трое отдельно друг от друга и от установочных дырок - тоже...попытался вставить на место - идет как неродной , т.е. попросту проваливается внутрь....само собой понятно - резьбе кирдык....сунул сверху скомканную "водительскую перчатку" которая на самом деле хозяйственнаягреется но не горит....до дома дотянул нормальнотеперь мучает вопрос по "способам выхода из кризиса"вариант 1:из под клапанной наружу болт, голова на холодной сваркесам понимаю что вариант от бедности, в любой момент вся сварка крошками под клапана....вариант 2:ремонтная шпилька снизу на 8 или 10 - сверху как и положено на 6ну и талия мм 4-5 под лапу ДФ, соответственно его гайкой М6 вместо головы болтамучают смутные сомнения - а если снова мягкий люминтий сыграет свою дурацкую роль ?!вариант 3:разнести отверстие под 10снизу втулку резьбовую (сталь) с шляпкой как у полупотайного винта и верх её развальцевать а уже в нее крутить потом М6 болт как и раньше прямо в крышку ?!здравая критика приветствуется....
|