Я уже писал в форуме, что после оплаты машины мне не дали сервисную книжку и инструкцию по эксплуатации. Так вот... после возвращения из салона, обеспокоенный отсутствием сервисной книжки, я написал письмо (по e-mail) на завод. Адрес взял с сайта ижмаша. Сегодня (не беда, что уже 10 дней прошло) мне пришел ответ. Основная суть такая: это безобразие, мы будем с этим разбираться, вышлите паспортные данные машины. Письмо подписано начальником ОРП (я не знаю, что это такое) А.С. Баранов.Хотя сервисную книжку мне вручили, когда забирал машину из салона.Вот так! Я, честно говоря, письмо писал так, для проверки. Не надеялся получить такого ответа. Приятно, что на заводе готовы разбираться с некачественностью обслуживания. Пусть даже после того, как я сам разобрался.
|