Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 28.09.2011, 03:46
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я уже писал в форуме, что после оплаты машины мне не дали сервисную книжку и инструкцию по эксплуатации. Так вот... после возвращения из салона, обеспокоенный отсутствием сервисной книжки, я написал письмо (по e-mail) на завод. Адрес взял с сайта ижмаша. Сегодня (не беда, что уже 10 дней прошло) мне пришел ответ. Основная суть такая: это безобразие, мы будем с этим разбираться, вышлите паспортные данные машины. Письмо подписано начальником ОРП (я не знаю, что это такое) А.С. Баранов.Хотя сервисную книжку мне вручили, когда забирал машину из салона.Вот так! Я, честно говоря, письмо писал так, для проверки. Не надеялся получить такого ответа. Приятно, что на заводе готовы разбираться с некачественностью обслуживания. Пусть даже после того, как я сам разобрался.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
факт или не факт? :) или просто фак-с... :) если живот по бокам чешется..растяжки будут? Guest Новый архив 5 0 18.03.2012 06:33
кто-то здесь ревнуетттттт!!!факт( не фак а ФАКТ) Guest Ещё вопросы и ответы из архива 1 0 13.01.2012 05:20
дрова мышки завалили винду прикольно.Уже востоновил но факт есть факт.У кого что сносило и уз за каких устройств? Guest Новые вопросы и ответы 1 0 01.01.2012 12:23
Факт, есть факт! Guest Продолжение архива вопросов 0 30.03.2011 05:44



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.