После продолжительного около двух часов движения на малых около 10-20 км.ч. скоростях, в вяло ползущей пробке, включенном кондее и после заправки (Neste), возникла проблема с АКПП. Началась с того, что я внезапно заглох при очередном рывке за впереди идущим. Ну завелся, ладно затем по впечатлению, отказ переходить на нижнюю передачу (при попытке ускориться дерганье педаль газа приотпускаешь, дерганье прекращается, разгон очень плавный. Езда по пробкам режим 3. При возникшей ситуации выбрал 2, двгался сносно. Пробка рассосалась и когда поехали отказ при D переходить на нижнюю, двигал руками. При переходе из D в Р рывок, при переходе с D в R рывок. Сейчас на даче. Как обратно поеду интересно. Масло в АКПП не проверял, ибо приехал ночью. Замечу, температура воздуха была с +27 до +21 градуса, ночью упала до 16.Пробег 13 400, 92 бенз, два литра, СeedPRO. Стиль вождения активный. CHEK не горит.Шо це за таке?..UPD... при попытке завести двигло завелся раза с пятого, загорелся CHECK, обороты более 3000 не набирает. До дому 120 кмм - сцуко...UPD2 - не зводится вообще...
|