Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 11:50
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Необходимо для оси восхождений вилочной монтировки сделать тормоз и механизм тонких движений. Всегда изготовливал эту деталь по рисунку 2. Но столкнулся с проблемой из-за конструктивных особенностей данной монтировки ушки тормоза могут упереться в двигатель. Теперь стою перед дилеммой: либо уменьшить диаметр тормозного барабана, либо изготовить механизм по рисунку 1. Но тут есть один нюанс. Вот, что пишет Л. Л. Сикорук по этому поводу: при затягивании стопорного винта он смещает рычаг и трубу телескопа. Поэтому после грубого наведения, когда мы пытаемся зажать ось, труба слегка наклоняется и объект уходит из центра поля зрения. Чтобы эти деформации рычага сделать меньше, нужно сильно увеличить сечение рычага в его начале, чтобы деформировалось только ушко хомутика. Именно так и поступили при доработке опытной партии телескопов Алькор.Собственно вопрос у кого есть опыт эксплуатации тормозов по рисунку 1, заметно-ли смещение объектов при затягивании винта и есть ли смысл делать такой тормоз? Монтировка предназначена для МАК-а 150/1500.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Если педаль тормоза стала проваливаться, но тормоза сами по себе работают нормально, проезжу я до субботы или срочно Guest Четвертый архив 0 10.12.2011 21:14
Часовые механизмы Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 15:08
Головка тонких движений от Vixen Guest Второй архив вопросов и ответов 0 05.09.2011 00:20
Механизм тонких движений для монтировки Добсона Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 14:38



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.