Вопрос таков: как разрешаются в православном теистической эволюционизме следующие вопросы:1) эволюционное развитие подразумевает смерть живых существ. а смерть пришла только с грехопадением.2) душа животных произошла сама по себе или Бог вдохнул её? если так, то душа "обезъяны", из которой был "сотворён" человек, была унаследована от животных и Бог сотворил человека только вдохнув духа (у человека тело, душа и дух - Прим.) и сделав его душу бессмертной или как? как это происходило в том смысле как решается вопрос не только телесности живых организмов в т.эволюционизме?В вопросе сильно не разбирался и не собираюсь закопаться по уши, поэтому хочу получить ответы аля возьмите эту 300-страничную книжку, прочтите её и мб найдёте ответ. Сейчас я хочу более-менее примерные ответы и аргументы, приводимые православными теистическими эволюционистами (вроде среди них А.Кураев (?) и А.Мень (?))Спасибо.
|