Может кто-нибудь толком объяснить, какую всё же человеческую природу восприняло Слово при воплощении? Повреждённую первородным грехом, или же первозданную как у Адама до грехопадения? Только просьба объяснять именно православную точку зрения. Хотя и у православия, как я выяснил, имеются совершенно противоположные точки зрения на этот вопрос. Ну а всё же какая точка зрения ближе к православному пониманию? Я лично придерживаюсь точки зрения такой, что Слово, при воплощении, восприняло именно повреждённую грехопадением человеческую природу. Это православная точка зрения? Но тогда почему большое количество православных считают, что Христос не имел повреждённой грехопадением прирды человека? Ведь такое понимание ставит православных на два противоположных лагеря. Ведь это же один из основополагающих вопросов в богословии. Так где же истина? Может разберёмся в этом вопросе? Или же эта тема не имеет однозначного ответа?
|