Добрый день\ночь!Прошел ТО-О в Вист-Авто,техцент VS салон-разница есть,вроде и сделали быстро,и правильно все,но довольным я не остался....настоял на своем присутствии в ремзоне,попросил долить масло в АКПП,ибо уровень на холодной коробке-ОК,а на прогретой,согласной мануалу-Не Айс,выровнять руль-смотрел влево.Итак1)замена масла-слили,заменили,залили "Ниссан",сам виноват,поздно дернулся попросить,чтобы залили общедоступное,типа Мобил или Кастрол.теперь,если долить нужно будет,придеться ехать к диллеру Ниссана?на вопрос про запотевание вокруг маслозаливной горловины механик протер тяпочкой,покав тем самым,что вопрос закрыт(смекалка радует)2)по вопросу о уровне масла АКПП я настоял,чтобы проверили уровень на прогретой коробке,вышел покурить,пока машина работала,вернулся-уже что-то залили до уровня,на вопрос:"Что заливали?покажите этикетку?"-ответили,что "Ориджинал продакт",что за продакт и что другим льют-неизвестно,а льют,согласно постам и Мобил,и Даймонд..3)руль как-то быстро быстро выставили-без меня,подкрутив тяги,без стенда,тупо на ямеВообще,сложилось впечатление,что я там не в кассу приехал...Менять сервис буду по-любому,туда поехал,потому,что приняли без очереди по телефонуВопрос-где возможно без большой очереди пройти ТО,позадавать свои нудные вопросы и получить нормальные ответы? +в ремзоне проследить эти действа,ибо совка и раздолбайства под вывесками навалом?И все же,какие жидкости(марки) нужно заливать в двиг,Аккп,систему охлаждения?(еще темка была,что в мануале ошибка насчет АКПП).а может,в фак это прикрепить,дабы новички ,вроде меня, подобных вопросов не задавали?Спасибо за внимание,с Уважением ко всем!
|