Случилась у меня вот какая история.Перед поездкой на Байкал, гонял я в Питер. На обратной дороге, примерно за 800 км от дома залил полный бак на не брендованной заправке (когда туда ехал - тоже там заливался- без последствий), проехал 400 км, после ночевки - загорелся чек. Простым сбрасыванием клеммы чек гас км на 20-30, не более. Диагностика показала гибель лябды (датчик кислорода верхний, тот который вкручен в катализатор). Кроме горящего чека - никаких симптомов, единственно - при трогании, при определенном нажатии на педаль газа, с определенной силой и продолжительностью, вроде как наблюдался незначительный провал и все. Незначительное увеличение расхода (на 0,3-0,5 л/100км) связываю с установкой бокса на крыше. Вобщем датчика в нашем областном центре в наличии не оказалось, была попытка поставить универсальный, но как оказалось его нельзя ставить на машины с системой какой то OBD-2. Так как особых проявлений кроме горящего чека не было, плюнул через правое плечо и поехал на Байкал. На обратном пути, примерно за 2000 км до дома чек погас сам собой, лампочка не перегорела. Вопрос к знатокам - на что влияет этот датчик и не мог же он самопроизвольно "реанимироваться"? Стоимость детальки на 2х литровый мотор -4500.зы. механизм гибели датчика диагност описал так "залили бензин, октановое число которому увеличили добавлением газового конденсата, который, вследствии более продолжительного времени горения, догорает в катализаторе. Вот датчик и тю тю."
|