Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 21:24
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Загадочная история с моим карбюратором (ИЖ 2126, двигатель ВАЗ 2106). После частичной и очень аккуратной чистки карбюратора (выворачивание и прочистка жиклёров, фильтров и т.д) дроссельная заслонка не работает как должно:а именно: незначительное вытягивание рукоятки подсоса вызывает увеличение числа оборотов примерно до 1500. Дальнейшее вытяжение ручки приводит к падению обротов и мотор глохнет. Ситуация одинакова на холодном и на прогретом двигателе.Замечу, что раньше вытягивание ручки заслонки приводило росту оборотов до 3000 и более.На вид перемещение воздушной заслонки вполне адекватно степени вытяжения троса, т.е. заслонка перемещается от полностью открытого до полностью закрытого положения. Система ЭПХХ не отключена.(Грубые ошибки типа, перепутывания жиклёров первичной и вторичной камер, и тому подобные, исключены. Любопытно отметить, что такая же ситуация однажды отмечалась после чистки карбюратора профессионалом, но потом как-то сама рассосалась и всё вернулась к норме. А теперь не хочет)Что бы это значило? Предвижу проблемы с пуском двигателя при наступлении холодов. Очень рассчитываю на помошь профессионалов.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Индикатор воздушной заслонки Guest Новый архив 3 0 30.09.2011 10:26
Вопрос по тяге воздушной заслонке. Guest Продолжение архива вопросов 0 29.09.2011 22:24
Постоянно гарит лампочка воздушной заслонки Guest Новые вопросы и ответы 5 0 27.09.2011 18:13
ВАЗ 2107 - сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора Guest Третий архив вопросов и ответов 0 05.06.2011 04:56



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.