6 сентября, аккурат когда в праздник города Каца, я решил не предаваться пиру во время чумы (путинского кризиса) и поехал через весь город в офис поработать.Надо отметить, что в этот день шёл затяжной дождь (сам Бог не благоволил московскому градоначальнику-мафиози). Так вот, двигаясь по внутренней стороне 3-го кольца при выезде из Лефортовского тоннеля я, зная о том, что машина в этом месте автоматически переходит на 3-ю передачу, перевел рукоятку в положение "3" (после того, как переход произошёл автоматически). То есть запретил Сиду переключаться на 4-ю ступень при наборе соответствующей скорости. Отмечу, что управляемость и маневренность автомобиля заметно возросли. Канавки-колеи, образующиеся со временем на большинстве московских дорог (деньги на ремонт которых воруют Кац-Лужков и его подельники), заливает водой, которая создает заметное сопротивление движению. При скорости свыше 90 км/час подобное сопротивление воды нередко вынуждает машину переключаться на 3-ю, а затем и вновь на 4-ю передачи. Коробка-автомат более интенсивно изнашивается. Рекомендую всем владельцам 1.6 AT попробовать поездить в таком режиме при непогоде. Лично мне очень понравилось!
|