Предыстория:Был карбюратор низ 21073, крышка от 21041. Все было великолепно.Но при очередном ТО была сорвана резьба в крышке под электромагнитный клапан ХХ.История: Была куплена крышка от 21073 (получился полноценный карбюратор 21073) и начались проблемы.Не выставляется ХХ, т.е. винта качества и количества карбюратор слушается.Но для того чтобы выставить нормальные обороты ХХ приходиться очень сильно закручивать винт количества, при этом начинается подсасывание топлива через МД и соответственно начинают плавать обороты. Уровень топлива в норме, выставлял по параллельности плоскости крышки и ребре от штамповки на поплавке, даже чуть занизил уровень. Клапан поставил новый Юникар, хотя и старый нормально держал.Почему такое случилось?Разница в крышках небольшая, только в маркировке воздушного жиклера ХХ и то, по-моему, на сотку.Что делать - х. знает.
|