Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2011, 09:54
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Буквально полчаса назад, маршрутка "ПАЗ", маршрут 331, госномер 742.Девушка-кондуктор назвала пассажиров, не активно проходящих по салону, баранами, потом уточнила - тупорылые.Хотелось бы довести до ее руководства эту информацию, и спросить у руководства, что же дает право их сотрудникам так вести себя с клиентами(пассажирами). Неужели низкая цена билетов дает право оскорблять пассажиров?К сожалению, в салоне информации о ИП или ООО не нашел, возможно, потому, что пассажиров былол ОЧЕНЬ много.Просьба к форумчанам, помочь определить владельцев маршрутки, руководство девушки, их контактные телефоны, или контактную информацию вышестоящих организаций. Наверняка, есть такие. Просто понаблюдайте, проезжая в "ПАЗах" 331 маршрута, особенно госномер 742, какая информация там вывешена. Если, конечно, вы согласны, что такой стиль общения с клиентами недопустим.Если есть знакомые хозяев данной маршрутки, или (что вполне вероятно) они сами присутствуют среди форумчан, просьба передать им эту информацию.Я НЕ хочу, чтобы кого-то уволили или еще как-то наказали. Я ХОЧУ, чтобы мои земляки и гости города, пользуясь услугами транспорта, вечером, уставшие, не были вынуждены выслушивать хамские изречения и оскорбления. Ей-богу, стыдно за город, перед гостями...
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Как познакомиться в маршрутке? Guest Новые вопросы и ответы 3 2 09.09.2016 11:28
Как знакомиться в маршрутке? Guest Продолжение архива вопросов 0 02.06.2011 02:14



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.