Буквально полчаса назад, маршрутка "ПАЗ", маршрут 331, госномер 742.Девушка-кондуктор назвала пассажиров, не активно проходящих по салону, баранами, потом уточнила - тупорылые.Хотелось бы довести до ее руководства эту информацию, и спросить у руководства, что же дает право их сотрудникам так вести себя с клиентами(пассажирами). Неужели низкая цена билетов дает право оскорблять пассажиров?К сожалению, в салоне информации о ИП или ООО не нашел, возможно, потому, что пассажиров былол ОЧЕНЬ много.Просьба к форумчанам, помочь определить владельцев маршрутки, руководство девушки, их контактные телефоны, или контактную информацию вышестоящих организаций. Наверняка, есть такие. Просто понаблюдайте, проезжая в "ПАЗах" 331 маршрута, особенно госномер 742, какая информация там вывешена. Если, конечно, вы согласны, что такой стиль общения с клиентами недопустим.Если есть знакомые хозяев данной маршрутки, или (что вполне вероятно) они сами присутствуют среди форумчан, просьба передать им эту информацию.Я НЕ хочу, чтобы кого-то уволили или еще как-то наказали. Я ХОЧУ, чтобы мои земляки и гости города, пользуясь услугами транспорта, вечером, уставшие, не были вынуждены выслушивать хамские изречения и оскорбления. Ей-богу, стыдно за город, перед гостями...
|