Возник такой вопрос:создаю в Visual C++ 6.0 DialogBased приложение с помощью мастера! На диалог добавляю список (List Box) и большое поле (Edit Box) для ввода текста! Заполняю список.Фишка вся в том, что список и поле пересекаются, и нужно сделать так чтобы список находился выше по оси Z.Если оставить всё по умолчанию, то список видно (он находится выше поля), но при нажатии на пересекаюмую элементами область мышкой, попадаешь почему-то в поле.Чтобы решить эту проблемуиспользую функцию:BOOL SetWindowPos( const CWnd* pWndInsertAfter, int x, int y, int cx, int cy, UINT nFlags);Параметр pWndInsertAfter как раз для расположения по оси Z.для списка:m_listtest1.SetWindowPos(&wndTop, 0, 0, 0, 0, SWP_NOMOVE|SWP_NOSIZE|SWP_SHOWWINDOW);дл я поля:m_edittest1.SetWindowPos(&wndBottom , 0, 0, 0, 0, SWP_NOMOVE|SWP_NOSIZE|SWP_SHOWWINDOW);По сле использования функции поле находится выше писка, но при нажатии на пересекаюмую область мышкой, попадаешь на список, и одна строка становится видной!Остальные варианты для pWndInsertAfter (wndTopMost, wndNoTopMost) не лечат проблему.Подскажите как быть? Может быть есть другое средство для расположения элементов по Z?
|