Имея много общего с аналитической психологией, саентология утверждает, что клиры должны быть свободны от ошибок. Значительно больше, чем в устойчивости к инфекционных заболеваниям, это должно проявляться в отсутствии травм: порезов, ушибов, переломов, ожогов. Поскольку всё это, грубо говоря, происходит по причине наличия внутренних конфликтов. У клира таких травм "по неосторожности" вообще не должно быть. Так ли это? Если - так, это доказывает свободу клиров от конфликтов и эффективность метода, а если нет - об эффективности саентологии в вопросе освобождения от конфликтов для меня и речи быть не может.Возможно, православные ответят, как обстояли дела с этими вещами у их святых. Вроде бы, и у христиан причиной таких ошибок считается грех, несовершенство. Могут ли святые поскользнуться, обжечься, ударится, порезаться и т.п. Может быть, в "житиях" есть об этом упоминания?
|