решил поменять КПП Омск на ВАЗ - осталось кой чего уточнить.... форум прочитал ВЕСЬ про трансмиссию.автомобиль 2126 2003 г.в. двигатель ваз, коробка омск. сам езжу год, проехал 20т. по спидометру всего 85т. но похоже скручивали.началось все с плохого включения первой передачи, так ездил тысячи две км. потом пропала первая, проездил еще тыщщу. параллельно разбирался с вопросом. разобрался, прошел по магазинам - в наличии ничего нет кроме синхронизаторов, поэтому озадачился заменой кпп.теперь у меня заклинило кпп, осталось только вторая..... делать буду не сам, просто негде.1)купил б/у кпп 5ст за 1000 руб у знакомого.2)сделал кронштейн для опоры кпп по здешним чертежам.3)укорачивать коленвал как разобрался.остались вопросы:1)болты? та коробка что я купил уже с муфтой, соответственно нужны ли мне болты муфты? или вся муфта подойдет?2)привод спидометра? "новая" кпп с приводом на тросик. моя с выходом на датчик. как мне их состыковать? можно ли от другой машины приладить? вроде нужен переходник какой-то, но размеров его я ненашел.
|