Наконец решил проблему неправильных показаний спидометра и одометра (на скорости 100 км показывал около 80 км\час, соответственно пробег был меньше. Иногда вообще останавливался. Такие же показания давал и маршрутник. Причина была в датчике, что стоит на КПП: прокручивался магнитный диск датчика на оси. Ремонт занял мало времени и земноводное молча спит. Вот порядок ремонта. Естественно снимаем и отключаем датчик.1. Пинцетом или плоскогубцами с длинными, тонкими губками откручиваем гайку на датчике (Foto1)2. Вынимаем за ось магнитный диск с пружиной и фигурной шайбой.3. В моем случае магнитный диск прокручивался относительно оси и сдвигался немного влево, образуя маленькую трещину (Foto2).4. Промываем магнитный диск от масла. В щель капнул клея Супер Момент и сдвинул на место вправо. Сушим, собираем, не забыть капнуть внутрь несколько капель масла. Ставим на место, подключаем и едем тестировать.На 4 передачи при 3000 об\мин скорость около 80 км\час.После ремонта проехал 190 км, что соответствует действительности. P.S. Сам редуктор спидометра стоял на герметике. Герметиком были замазаны и пробки, см. Foto3.
|