У меня с завидной регулярностью повторяется одна и та же ситуация. Двое моих знакомых работают одна с Тенториумом (достигла немалых высот - директор), другой с AMWAY (умница, экономист, порядочный человек, всё почитал, посчитал, нарисовал схемы и проникся). И периодически меня туда приглашают, приводя разные новые доводы.Мне же почему-то не хочется. Я считаю, что это вид торговли, как бы это не называлось, это ни хорошо, не плохо, просто я не коммерсант, нрно. А ещё меня отпугивает какая-то эйфорийная атмосфера на этих презентациях и вечерах. И не оставляет ощущение секты.И ещё. Очень хочу понять, почему кругом, скажем так, в народе, сложилось о сетевом маркетинге нелицеприятное мнение? Читаешь литературу, например, того же Кийосаки, так он сетевой маркетинг считает нормальным делом, одним из трех видов бизнеса, т.е. классический, франчайзинг и сетевой маркетинг.Кто знает этот бизнес, можете рассказать, что там "не так" с вашей точки?
|