:ua:В связи с наступлением холодов, двигатель работает в более жёстком режиме, от сюда и повышенный расход.ВОПРОС К ВЛАДЕЛЬЦАМ У КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНЫ БК и которые ездят по одному маршруту,на работу, с работы...можно ли минимизировать расход правильными действиями при прогреве или это до "фени"? Почему только к этой категории машин? Потому ,что можно определить расход за определённый пробег, при примерно одинаковых условиях ....пробки ,качество дороги. Достаточно проехать один и тот же участок, маршрут с прогревом до 60 С, пару раз и пару раз практически без прогрева.А потом можно сравнить данные по расходу за поездку и сделать выводы .Убедительная просьба сравнивать только свои показания,а не с показаниями остальных. Измерения относительно себя!! Не важно получится 10 или 20 литров/ 100км, важна суть, когда сожрёт больше ,если начать двигаться на практически холодную или прогретым.Заранее спасибо за участие.
|