Есть собственный класс унаследованный от QGraphicsView в одном из методов следующий код:КодC++ (Qt)scene = new QGraphicsScene();setScene(scene);int mapSize = 15;setMinimumSize(mapSize * CELLSIZE, mapSize * CELLSIZE);setMaximumSize(mapSize * CELLSIZE, mapSize * CELLSIZE); //Тут CELLSIZE = 30, устанавливаю размер вивера ровно по размеру карты/*Дальше рисую клетчатое поле/* int y = 0;int x = 0;for (int i = 0; i < mapSize; ++i){ y += CELLSIZE; x += CELLSIZE; scene->addLine(0, y, mapSize * CELLSIZE, y); scene->addLine(x, 0, x, mapSIze * CELLSIZE);}И вот с таким кодом у меня появляются скролл бары с обоих сторон(сверху и снизу).Уже не знаю что делать setSceneRect задавать пробывал - не на что не влияет, если убрать setMaximumSize, то сначала отрисовывается как надо, а потом если развернуть на весь экран поле остается по середине и появляется пустое место по краям.Надо что бы поле четко влезало в свое окошко без скролов.В иделе надо сделать так что бы если поле не влезает в экран то только тогда появлялись скроллы.Заранее благодарен.
|