Доброго времени суток уважаемые форумчане! Возник вопрос по карбюратору солекс 21083. При его разборке-промывке-регулировке обратил внимание на следующее. Снимал карб полностью и пытался направить струйки бензина так, чтобы они не задевали стенки и заслонки карбюратора и пИсали точно во впускной коллектор. Носики УН загнуты в 1ю и 2ю камеры. При открытии первой камеры бензин начинает также прыскать и во 2ю, которая пока остается закрытой. Между заслонкой 2-й камеры и корпусом карба существует щель, через которую теоретически должен (?) стекать выпрыснутый бензин. Так вот, к моменту открытия 2й камеры на ее заслонке оказывается порядочное количество бензина, которое при дальнейшем открытии 2й камеры выплевывается в коллектор. Во время езды этот "плевок" создает небольшой провал (как я понимаю)?Собственно вопросы. 1. Должен ли УН писать в закрытую 2ю камеру?2. Если да, то каким должен быть зазор между заслонкой 2й камеры и корпусов карба?3. Как грамотно загнуть писалки УН?
|