Я хоть и обещал ничего писать в гейксеноновых темах, но т.к. вопрос меня все таки волнует, решил сделать вот что.Все гейксенонщики чихать хотели с высокой колокольни на законы физики и на остальных участников двжения, сводя на нет наши теоритические изыскания железным практическим, но на мильен % субъективным доводом " Я проверял - ниче не лепит, мне не моргают, гайцы при виде моего суперпрестижного света, льюшегося на дорогу из фар бюджетного корейского авто, отдают честь на постах и т.д и т.п."Зачем нам спорить до усеру, возмущая виртуальное пространство. Поступим практически. Я предлагаю эксперемент. Берем авто с гейксеноном, или два (один подешвле комплект, второй подороже), еще одного или двух противников ксенона (для объективности) и это мини комиссия едет на станцию ТО. И там пусть пробуют отрегулировать свет по ГОСТу, с замером освещенности в контрольных точках. Результаты после выкладываем тут. И все станет ясно. Стоимость услуги готов взять на себя, в том случае если все показатели будут по ГОСТу. Я думаю у гейксенонщиков хватит духу на этот эксперимент, ведь ЦитироватьЯ проверял - ниче не лепит, мне не моргают Есть возражения?
|