Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2011, 21:12
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Простое и глубокое - это ли не есть сила в искусстве? Я думаю, что именно это, простота и глубина, связанные воедино, являют собой настоящую силу. Как изменился в своё время Феллини! Его фильмы вошли в историю: 8 1/2, Амаркорд, Город женщин. Но разве "Дорога" не сильна? Разве не продирает до самых мурашек? Тарковский всегда ценил простоту, но не достиг её, хотя последний его фильм, по смыслу своему очень был близок к идеалам. "Дамы Булонского леса" Брессона, "Семь самураев" Куросавы, "Красная пустыня" Антониони, все эти фильмы просты и поэтичны. В них нет шарад, которые нужно разгадывать, что многие любят, в них поэзия. Бергман тоже достиг именно этого, пройдя путь от "Седьмой печати" и "Земляничной поляны" к "Сарабанде". Так кто же из режиссёров достиг максимальной простоты в кино: Бергман ли, Брессон, Куросава, Герман? И может ли направление к простоте стать целью для режиссёра в эпоху постмодернизма?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Как по вашему должен выглядеть сюжет фильма в чукотском кинематографе? Guest Новые вопросы и ответы 5 0 07.01.2012 16:40
Неореализм, сюрреализм, постмодернизм в кинематографе Guest Третий архив вопросов и ответов 0 05.09.2011 01:15



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.