Проблема эта имеет уже давнюю историю, можно сказать с первого дня эксплуатации Рафика (2008 г.в. поколение) и заключается она в следующем: при наезде на ямки, стыки и прочие неровности дорожного покрытия издаётся характерный удар в районе задней подвески, в то время как передняя подвеска, которая первая встречает эти неровности - молчит. С того времени как эта проблема появилась, я начал искать ее теоретическое и практическое объяснение в интернете и нашёл ответ на российском профильном форуме. Как оказалось эта неприятность, действительно имеет место и уже были неоднократные случаи обращения клиентов к ОД с этой проблемой. Также выяснил, что в России у многих ОД есть даже бюллетень, который описывает проблему со стуком в задней подвеске и решается это путём гарантийной замены задних поперечных рычагов. В результате жесткость подвески остаётся, но удары и звуки пробоев исчезают. Я когда проходил нулевое ТО на 1 тыс./км обратил внимание работников станции Автосаммита на эту проблему, они сделали диагностику подвески и с легкостью на душе ответили, что с подвеской всё в порядке, а эти пробои возникают из-за конструктивной особенности подвески Равчика, которые связанные с ёё жёсткой настройкой. Собственно на этом пока всё и закончилось, но пробои, к сожалению, остались по сей день. У меня вопрос: у кого-нибудь тоже есть вышеописанная проблема, и обращался ли кто-нибудь с ней к ОД? Какие результаты и есть ли изменения в работе подвески после замены рычагов?
|