Доброго времени суток, карбюраторщики!Что-то подобное уже обсуждалось, но теме не менее прошу поделиться своими соображениями. Мафынка у меня 2110 карбовая (солекс) Карб чистил -регулировал год назад, с тех пор он меня не беспокоил. Расход топлива в норме, динамика тоже. Заводится на холодную отлично, на горячую похуже. Вообщем нареканий нет особых. Лезть туда тоже не хочу, пока работает Проблемы возникают только на хорошо прогретом движке, после 20 минутного стояния в пробках на жареНа холодную и на трассе устойчивые холостые, держатся 950 примерно. Но после стояния в пробках на жаре начинается:- Холостые снижаются до 800 и плавают в пределах 700-850. - Машинка тупее разгоняется- Когда едешь с постоянной скоростью на 1-2 передаче чувствуется ?качение? машины.- иногда при переключении на 4ю чувствуется рывок, быть может топлива в этот момент не хватает в поплавковой камере?В принципе было и раньше, до лета на оч прогретом двиге: - Детонация на высоких оборотах (свечи менял, угол зажигание выставляи)Еще раз повторю: все симтомы тока на ХОРОШО прогретом движке появляются. На трассе все ок, но вот в городе...Какие будут идеи?
|