Добрый день уважаемые пользователи. Посоветуйте как лучше поступить в данной ситуации.Поламался блок питания Zalman 600W. Гарантия на него закончилась и повез его в сервисный центр магазина где покупал на постгарантийный ремонт. После недели молчания со стороны сервисного центра позвонили сказали что ремонт обойдется примерно в 100 грн, я согласился и начал опять ждать когда же его отремонтируют. Вчера позвонили и сказали что ремонт дорожает и обойдется уже якобы в 250 грн. Я сказал что подумаю и перезвоню завтра утром. Сегодняшний звонок меня очень даже удивил. Позвонил сказал что это сильно дорого и что я не хочу что бы мне его ремонтировали за такую цену. В ответ мне сказали что его УЖЕ отремонтировали и сказали что я сам виноват что не сказал сразу что бы его делали. Якобы что инженеру сидеть и ждать пока вы позвоните? Менеджер сказала что теперь будут выпаивать все назад. Через пару часов звоню что бы узнать когда его можно будет забрать и уже оказывается что его мне не отдадут пока я не заплачу им 70 грн якобы за какую-то диагностику и за то что инженер впаивал и выпаивал транзисторы.Посоветуйте как лучше надавить на этот сервис центр и забрать блок питания. Кстати говоря это не какая-то маленькая контра, занимающаяся ремонтом, а сервис центр одного из самых больших реселлеров компьютерной техники в Украине. Заранее большое спасибо за помощь.
|