Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 00:40
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Поменял в гидроусилителе масло ATF2, на BMW 318i E36/ было уже черное!!!При разборке пришлось отсоединить такую трубу которая идет от воздушного фильтра с датчиками в движок - он мешала, когда отсоеденил увидил что там (в движке) грязь или пыль вобщем черный налет - вот и протер тряпочкой смоченой в керасине. Стало чисто и на душе спокойно., все сделал даже проехался и поставил авто в гараж через день с утра заводить - глохнет, сама подгазовывает и глохнет вобщем прыгают холостые. Когда прогрелась получше но все равно видно и вибрация идет по кузову когда тахометр доходит до нижней точки холостых оборотов потом сама подгазовывает., Выехал на трассу крутанул движок до 5 - рвет как положено но ситуация не исправилась (на холостых). Прошу помощи у знающих! Буду крайне благодарен. Не хотелось бы ехать форсунки чистить... Или уже пора? А, да. Еще выезжал на эстакаду и зад свалился, чуток ударися днищем, хотя даже не чуток., но вмятин нет только слезла защита - заводская мастика! (Мои предположения такие, или форсунки.,- где то грязь попала, или зажал бензо-провод, может фильтр забился от удара (топливный) я его давно уж не менял., все собирался после ТО., или может датчких холостых?Буду рад любым подсказкам! Может кто сталкивался!?Всем заранее благодарен!
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
производительность форсунок F3R Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 17:17
Проблема с контактами на PPC Guest Новый архив 3 0 30.09.2011 10:35
Промывка форсунок Guest Продолжение нового архива 0 07.06.2011 21:18



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.