Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 03:53
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не знал куда приткнуть данное высказывание, думаю, пусть здесь побудет.Сразу оговорюсь: сам такого не делал, только теория.Смысл таков: в стандартный 412-й или 331-й блок (1.5л) устанавливаем коленвал 3320 с радиусом 42.5мм (ход 85мм), станд. шатуны 412 и поршни ВАЗ-2110 диам. 82мм. Недоход-переход при этом 0мм. Получается единственный УЗАМ 82х85, у которого ход больше диаметра (у Рыно 83х92 вроде?). Раб. объём 1795 кубиков, бенз. А-80. И верится мне более 140 Нм, а может и близко к 150Нм. (у двиг.3317 - 130Нм, у 3313 - 135)З.Ы. В нашем регионе 3320 - днем с огнем.З.З.ы. поршни 2110 значительно легче УЗАМовских
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
УЗАМ 248i или УЗАМ 3318i Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 30.09.2011 21:15
412е поршни в 331й двигатель. Guest Архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 03:30
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7 Guest Архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 02:55
а можно восстановить всю информацию про замену узам+окпп -> узам+вкпп Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 19:02
поршни ГЦС и рабочего Guest Архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 18:31



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.