Очень часто я читаю негативные отзывы о процессе покупки авто. Где фигурируют такие фразы как: не было в наличии такой комплектации - предложили ждать 2 месяца; не дали поставить допоборудование не у дилера, испугав слетом с гарантии и тд. Иногда встречаются отзывы, которые просто вводят в ступор: мою машину вели сразу 3 менеджера, причем ни один не был в курсе происходящего; потеряли мой ПТС и никто не знает, что делать... Лично мое мнение на этот счет таково: Процесс покупки автомобиля должен приносить максимум удовольствия и проходить в комфортных (для нас, а не только для автосалона) условиях. А то что я вижу сейчас в большинстве случаев: гимморой за собственные деньги (причем, согласитесь, не очень то и малые...)В силу того, что я знаком с руководителями практически всех официальных дилеров Киа в Москве и М.О. (как сервиса, так и отдела продаж) и знаю качество обслуживания клиентов в каждом из них - готов оказать помощь в приобретении автомобиля, а именно:- В зависимости от вашего территориального расположения смогу посоветовать: салон и ответственного менеджера, который будет лоялен к вам и всем вашим пожеланиям. При необходимости, смогу сделать звонок и предупредить, чтобы к вам было особое отношение.- Если хотите редкий цвет или комплектацию - помогу с поиском. Если машина будет существовать в природе - она будет вашей.Просьба по вопросам писать в личку или icq 819О1О1. xooch(собака)bk.ru .Антон.Моё вознаграждение - счастливые члены сидклуба! Буду рад помочь...
|