Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 18:24
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сразу прошу прощения за то что пишу здесь... Просто не наю куда еше писать...у отца Hyundai Accent с АКПП.. В общем суть проблемы такова, не можем понять что произошло... Утром завел машину все как нужно постоял погрел и двигатель и "автомат", поехал на заправку по дороге стоя в небольшой пробке заметил что машина начала трогаться очень плохо, т.е на газ приходилось нажимать вплоть до 3тыс оборотов чтоб она начала ехать... доехал до заправки, перевел рычаг селектора в P. заправился... Перевожу селектор на D и вот тут началось самое интересное машина ВООБЩЕ ни куда не поехала!!!! просто стояла на месте, перевел селектор в положение 1, машина дернулась и поехала, перевел в 2, НО передача была тока ОДНА, а не две как должно быть в положении 2... В чем проблема не можем сообразить... Масло в АКПП в порядке.. сча вечером тоже завел, выгнал из гаража задней передачей, включил D. поехала, но через 10 минут прогрева начались те же симптомы... осталась одна передача на 2.... В чем проблема... Помогите люди добрые... Может кто сталкивался с этой проблемой...
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Чем отличается АКПП от вариатора, или это одно и тоже АКПП Guest Новый архив 5 0 18.03.2012 04:59
ужасных хруст раздается при переключении на АКПП (авто Калина) что делать? а может у меня и не АКПП???? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 2 0 17.01.2012 14:05
подойдет ли Проводка салона от E46 АКПП 318i для E46 АКПП 320i Guest Новый архив 3 0 30.09.2011 00:32
CEED1.6-АКПП SERATO-NEW-1.6-АКПП? ПОМОГИТЕ ЧИО ВЫБРАТЬ ЧТО ЛУЧШЕ))?? Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 09:40



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.