Имею в наличии Ниву 2121(1600) С карбюратором ОЗОН, немного тюнинганул его вынул из пневмопривода пружину:-) , до мех привода еще не дорос :-)На Вашем сайте нашел вот что: Рабочий пример (двигатель ВАЗ-2106, карбюратор ДААЗ-2107):Привод дроссельных заслонок последовательный Диам. Главного диф-ра 1 кам. - 24мм Диам. Главного диф-ра 2 кам. - 26мм Малый диф-р 1 камеры - 4,0 (для 1 камеры) Малый диф-р 2 камеры - 4,5 ГТЖ1/ГВЖ1 - 130/150 ГТЖ2/ГВЖ2 - 157/150 Топл. жикл. П/с 2 камеры - диам. 0,85мм Уровень топлива (см. описание) - 7,5мм Остальные параметры карбюратора не изменялись.Хочу сделать Эти же преобразования на своей Нивке. Какие операции нужно для этого проделать. Даст ли ощутимый результат без мех привода. Вообще от машины хочу экономичности и динамичности.Где купить жиклеры и диф, сколько примерно будут стоить?Кто что может посоветовать по данному поводу?
|